Индивидуальное развитие организмов: онтогенез

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по теме «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез)» 11 класс
Класс, дата, предмет: 11 класс, 10 октября 2018 года, Биология
Тема урока: «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез)»
Тип урока: урок формирования новых знаний и умений
Вид урока: традиционный, комбинированный
Цели урока:
Обучающая: изучить стадии онтогенеза, эмбриональный и постэмбриональный период, процессы дробления гаструляции, морфогенеза, закон зародышевого сходства К. Бэра и биогенетический закон Мюллера-Геккеля
Развивающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение выбирать главное при работе с источником знаний; умение анализировать ситуацию и применять знания на практике; развивать умение обобщать и делать выводы, выявлять закономерности, выдвигать гипотезы; развивать мышление и речь учащихся.
Воспитывающая: забота и сохранение своего здоровья; стремление к знаниям; воспитание гуманного отношения к женщине, матери; показать отрицательное влияние алкоголя, никотина, лекарственных препаратов, применяемых без назначения врача на эмбрион.
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, учебник «Биология. 11 класс» (Пономарева И. Н. ), презентация урока, задания -таблицы для учащихся.
Ход урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
Организационный этапЗдравствуйте, ребята!
Эпиграфом к нашему уроку являются слова врача Виктора Дзюбы
Я славлю миг
Рождения ребенка,
Когда впервые
От шлепка руки
Он вдруг зальется
Трепетно и звонко,
И расцветут глаза
Как васильки.
Нет, он не плачет,
Он совсем не плачет.
Пок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: