Цели урока
Обучающая: изучить стадии онтогенеза, эмбриональный и постэмбриональный период, процессы дробления гаструляции, морфогенеза, закон зародышевого сходства К.Бэра и биогенетический закон Мюллера-Геккеля.
Развивающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение выбирать главное при работе с источником знаний; умение анализировать ситуацию и применять знания на практике; развивать умение обобщать и делать выводы, выявлять закономерности, выдвигать гипотезы; развивать мышление и речь учащихся.
Воспитывающая: забота и сохранение своего здоровья; стремление к знаниям; воспитание гуманного отношения к женщине, матери; показать отрицательное влияние алкоголя, никотина, лекарственных препаратов, применяемых без назначения врача на эмбрион.
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, учебник «Биология. 11 класс» (Пономарева И.Н.), презентация урока, задания -таблицы для учащихся.