Имя существительное. Предложный падеж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 109
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ
Педагогическая
цель
Способствовать развитию умения распознавать предложный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу
Тип урока
Развитие знаний и способов действий / решение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)
Владеют учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения
Личностные
результаты
Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной
деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; знают моральные нормы и умеют выделять нравственный аспект поведения
Универсальные учебные действия
(метапредметные)
Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;
логические - осуществляют анализ, сравнение, классификацию, дифференциацию, доказательства при опреде-
лении признаков имени существительного.
Регулятивные: оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят
соответствующие коррективы.
Коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни-
кации
Основное содержание темы, понятия
и термины
Имя существительное. Предложный падеж. Вопросы: о ком? о чем? Предлоги: при, о, об, на, в, во. Окончания имен существительных в предложном падеже. Словосочетания. Предложения. Устаревшие слова
Образовательные
ресурсы
Учебник, с. 54 - 55. Таблица "Па

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: