Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Имя существительное
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Цели: дидактическая: на базе изученного материала систематизировать, обобщить и закрепить знания детей об имени существительном;
Обучающая: закрепить учебно-языковые знания, правописные навыки, формировать коммуникативно-речевые умения;
Развивающая: обогащение словарного запаса детей, развитие устной и письменной речи, развитие памяти и логического мышления;
Воспитывающая: прививать внимание к слову и любовь к родному языку, к родному краю и природе.
Средства обучения:
1. Рабочая тетрадь "Имя существительное";
2. раздаточный материал;
3. наглядный материал;
4. опорные таблицы;
5. ИКТ.











I. Организационный момент.
Ребята, сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие по большому городу, который называется. . . А как он называется, вы отгадайте:
Давно живу я в мире этом,
Даю названья всем предметам.
1. О какой части речи эта загадка?
Правильно и путешествовать мы с вами сегодня будем по большому городу "Имя существительное". Давайте посмотрим на план города. Здесь, как и в любом другом городе, есть улицы, аллеи, парки, реки, площади и другие достопримечательности, о которых мы будем говорить, а заодно и показывать свои знания об этой части речи.

II. Итак, мы отправляемся в путешествие на одном из видов городского транспорта - автобусе и проезжаем улицу Домашнего задания.
Давайте выйдем из автобуса и проверим задание, которое вы выполняли дома:
1. О Байкале сложено много песен и легенд.
Почему у существительного "о Байкале" написали окончание "2е"?
(в П. п. окончание "е" 2 скл. )
2. Школьники Прибайкаль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: