Тема урока: "Имя существительное как часть речи"
Предметные цели: Определить вместе с учащимися, что такое существительное как часть речи, отработать умение определять грамматические признаки существительного, формировать навыки употребления существительных в речи
Метапредметные цели:
Познавательные УУД: умение работать со справочной литературой, постановка и решение проблемы
Регулятивные УУД: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку
Коммуникативные УУД: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи
Личностные УУД: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимися интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание внимания и активности обучающихся на уроке, умения обобщать и делать выводы
Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне
Здравствуйте, ребята. Очень рада вас видеть. Давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Вспомните строки из известной песни: "От улыбки станет всем теплей. . . "
Определите, к какой части речи относится это светлое радостное слово (существительное)
Догадайтесь, какова тема нашего урока ("Имя существительное")
Давайте запишем тему урока: "Имя существительное как часть речи"
1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Цель этапа: повторение изученного материала, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося
С существительными вы знакомы с начальной школы. Давайте составим кластер, который поможет вам узнавать эту часть речи
Имя сущес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>