Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Имя существительное.
Цель- обобщить изученные знания об имени существительном, как части речи.
Задачи:
повторить и обобщить все знания об имени существительном ;
повторить правописание словарных слов.
сравнить имя существительное в трёх различных языках: русском, казахском и английском и сделать вывод;
развитие учебной мотивации и познавательного интереса к тайнам родного языка и иностранных языков, изучаемых в школе;
развитие мышления, речи учащихся; воспитание уважения к родному и иностранным языкам.
Оборудование: картинки облачков, картинки сказочных героев: Колобка, Алдар Косе и Спанч Боб, снежинки, времена года на 3 языках , музыкальная физическая минутка, музыкальная запись о снегопаде.
1. Организационный момент. Приветствие на 3 языках.
Психологический настрой.
Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо кружиться в танце? (кружатся)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо!

-Теперь закройте глаза, повторяйте за мной: "У меня хорошее настроение. Я могу быть добрым, терпеливым. Я успею сделать всё! Я буду предельно внимателен на уроке.
Пусть урок принесёт вам радость познания!
На доске: 3 облачка /белое, голубое, серое/
-Какое облачко вам больше понравилось? (ответы детей)
Я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: