Четверть 1
День 27. 10. 2015г.
Урок: русский язык
Название занятия:
Имя существительное. .
Общая цель:
Закрепить и обобщить знания по разделу "Части речи"
Ожидаемый результат:
-умеют различать такие части речи, как имя существительное, -умеют определять категории изученных частей речи
-умеют отличать предлог от приставки
- осмыслят значимость изучаемого материала, сумеют оценить уровень усвоения данного раздела
Тип урока:
Урок по закреплению знаний
Задания:
Работа в парах (маршрутный лист), работа в группах (составление интеллект-карты)
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:
Карточки для работы в парах и группах, маршрутный
лист, филворд , кластер
Ход урока:
Действия учителя
Действияученика
1. Оргмомент
2. Сообщение темы и цели урока.
Актуализация знаний.
-Чтобы узнать, о чем мы будем говорить сегодня на уроке вам предстоит разгадать шифровки.
- Как вы думаете, с помощью какого ключа можно разгадать их?
-Что могут обозначать эти числа?
-Запишите слова, которые у вас получились в свой маршрутный лист.
- Что обозначают эти слова? Как они связаны с темой нашего урока?
3. Минутка чистописания
Оценивание ВОЛШЕБНАЯ ЛЕСЕНКА
4. Словарная работа
Презентация
О или а
Е или и
5. работа с кластером.
Каждой группе предлагается задание: составление кластера с названиями частей речи.
6. Диалог на стикерах
1гр. Рассказать об им. существительном 1). Что это такое?
2). На какие вопросы отвечает?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>