Тема урок: Что такое имя существительное?
Цели: Познакомить с частью речи - имя существительное; формировать умение отыскивать имена существительные среди других частей речи; развивать умение правильно употреблять имена существительные в письменной и устной речи.
Учить детей анализировать рассуждать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, синтезировать, упорядочивать, обобщать, доказывать, делать выводы, оценивать себя, товарищей, обосновывать, высказывать свое суждение, аргументировать.
Воспитывать взаимоуважение друг к другу, взаимовыручку.
Оборудование: компьютер, презентация к уроку, рабочие тетради, набор карточек.
1. Организация внимания
и внутренней готовности
- Возьмите друг друга за руки, улыбнитесь, настройтесь на работу.
2. Актуализация опорных знаний
ЦЕЛЬ: подготовить к восприятию нового материала
Оценивание
3. Изучение нового материала с частичной отработкой
Цель: Познакомить с частью речи - имя существительное; формировать умение отыскивать имена существительные среди других частей речи; развивать умение правильно употреблять имена существительные в письменной и устной речи.
Словарная работа со словом п. нгвин
Словарь Ожегова. Словарь в конце учебника
Минутка чистописания
САМОПРОВЕРКА
фИЗМИНУТКА
Взаимопроверка
Пробл. Ситуация
Деформированные предложения
4. Первичное закрепление изученного
ЦЕЛЬ:закрепить полученные знания
РАБОТА консультантов
5. Итог урока
РЕФЛЕКСИЯ
Цель:обобщить представление об именах сущ. провести 1. рефлексию деятельности каждый
оценивает свой вклад в достижение поставленных вначале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы
2. Рефлексия содержания уч. матер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>