Тема урок: Что такое имя существительное?
Цели: Познакомить с частью речи - имя существительное; формировать умение отыскивать имена существительные среди других частей речи; развивать умение правильно употреблять имена существительные в письменной и устной речи. 
 Учить детей анализировать рассуждать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, синтезировать, упорядочивать, обобщать, доказывать, делать выводы, оценивать себя, товарищей, обосновывать, высказывать свое суждение, аргументировать. 
 Воспитывать взаимоуважение друг к другу, взаимовыручку. 
Оборудование: компьютер, презентация к уроку, рабочие тетради, набор карточек. 
1. Организация внимания
 и внутренней готовности
- Возьмите друг друга за руки, улыбнитесь, настройтесь на работу. 
2. Актуализация опорных знаний
ЦЕЛЬ: подготовить к восприятию нового материала
Оценивание
3. Изучение нового материала с частичной отработкой
Цель: Познакомить с частью речи - имя существительное; формировать умение отыскивать имена существительные среди других частей речи; развивать умение правильно употреблять имена существительные в письменной и устной речи. 
Словарная работа со словом п. нгвин
Словарь Ожегова. Словарь в конце учебника
Минутка чистописания
САМОПРОВЕРКА
фИЗМИНУТКА
Взаимопроверка
Пробл. Ситуация
Деформированные предложения
4. Первичное закрепление изученного
ЦЕЛЬ:закрепить полученные знания
РАБОТА консультантов
5. Итог урока
РЕФЛЕКСИЯ
Цель:обобщить представление об именах сущ. провести 1. рефлексию деятельности каждый
оценивает свой вклад в достижение поставленных вначале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы 
2. Рефлексия содержания уч. матер
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
