Технологическая карта урока: "Имя существительное "
Учитель: Ковалёва Е. Н.
1.
Предмет
Русский язык
2.
Класс
4
3.
Базовый учебник
Учебник Т. Г. Рамзаева, Русский язык, 2014 год издания.
4.
Тема урока
Путешествие на остров русского языка.
5.
Тип урока
Урок закрепления и обобщения полученных знаний.
6.
Цель урока
Обобщить и закрепить знания об имени существительном как части речи.
7.
Задачи урока
Образовательные: закрепление умения распознавать имя существительное, определять число, род, склонение, падеж; совершенствовать орфографические умения учащихся
Развивающие: развивать мышление, логику, память, внимание.
Воспитывающие: воспитывать любовь к родному языку с помощью пословиц, воспитывать любовь к учению, формировать стремление к получению знаний, развивать умение способности работать в коллективе.
Здоровьесберегающий аспект: работа по предупреждению и сохранению здоровья учащихся: осанки, выработки правильного дыхания.
Индивидуальный подход к учащимся. Рациональная смена (частота чередования) различных видов деятельности.
8.
Планируемые результаты
Личностные:
продолжать формировать интеллектуальные умения: строить рассуждения, доказывать свою точку зрения, делать выводы.
Метапредметные:
учащиеся должны уметь: ставить цель и определять задачи деятельности на уроке, получать необходимую информацию из различных источников, сравнивать объекты, составлять схемы, работать с текстом и иллюстрациями.
Предметные:
обобщить и закрепить знания об имени существительном как части речи.
9.
УУД
Регулятивные УУД:
Умение осуществлять самоконтр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>