Имя прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели урока:
Повторить и обобщить знаний учащихся о признаках имени прилагательного как части речи. Пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи.
Развивать умения распознавать прилагательные как часть речи, совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развитие логического мышления.
Формировать у учащихся мотивацию к самообразованию, навыков самообразования, умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову.
Оборудование:
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Интерактивная доска.
Презентация "Имя прилагательное как часть речи".
Наглядные пособия: картинки зайца, медведя, лисы в цвете и без цвета.
Дидактический материал: карточки для индивидуальной работы и работе в парах.
Рейтиг-листы.
Ход урока
I. Организационный момент
- Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас, рада нашей встрече. Надеюсь, что сегодняшний урок доставит нам всем удовольствие и позволит стать чуточку грамотнее. Давайте улыбнёмся друг другу, ведь улыбка поднимает настроение , и нет в мире ничего прекраснее, чем улыбающиеся дети. Спасибо! А теперь за работу!
II. Эмоциональный настрой
Звучит музыка.
Чтение стихотворения.
У природы нет плохой погоды,
Каждая погода -- благодать!
Дождь ли, снег -- любое время года
Надо благодарно принимать.
- Ребята, а у вас есть любимая пора года? Или вы любите каждую пору года по-своему.

III. Минутка чистописания
Январь - месяц ярких звезд, белых троп, синих льдов.
- Прочитайте предложение.
- О каком времени года говорится?
- Какую

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: