Имя прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФИО учителя: Иванова Наталья Николаевна
Место работы:ГБОУ СОШ 3 «ОЦ» с Кинель-Черкассы
Предмет: русский язык
УМК: Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. ; научный редактор Н. М. Шанский.
Тема урока: Имя прилагательное
Класс: 5
Планируемые результаты:
- Личностные: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
- Метапредметные: применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне.
- Предметные:знатьхарактеристику имени прилагательного по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; роль употребления прилагательных в речи;уметьрассказать об имени прилагательном в форме научного описания; доказать принадлежность слова к имени прилагательному в форме рассуждения; определять морфологические признаки прилагательного; употреблять прилагательные в речи.
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормы и методы работыФормируемые УУД
МотивацияВступительное слово:
-Дорогие ребята, наш сегодняшний урок я хочу начать с четверостишья:
Видеть мир привыкли люди
Белым. Жёлтым. Синим. Красным.
Пусть же всё на свете будет
Удивительным и разным.
-Чтобы рассказать об удивительном и разном, нам нужны на уроке настоящие открытия.
Кто отвечает на уроке, вы сами берете на столе учителя карточки соответствующего цвета (зеленый- правильно; желтый – н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: