Структура и ход занятия
Этап урокаНазвание используемых ЭОР, оборудование Деятельность учителяДеятельность ученикаВремя (в мин. )
1Организационный момент
Организация внимания учащихся, подготовка и настрой на учебную деятельностьПриветствуют учителя, проверяют наличие учебных принадлежностей1
2Актуализация знаний.
Постановка цели занятия перед учащимися
Слайд 1 (портрет Цезаря)
Слайд 2, 3, 4, 5 (изображение зимы) аудиофрагментРебята, знаете ли вы, кто такой Цезарь? Он мог одновременно выполнять несколько действий. И я вам предлагаю на немножко превратиться в Цезарей. Давайте посмотрим на доску и послушаем музыку. А затем ответим, что объединяет эти произведения?Это римский император.
Тема зимы
Формулировка темы урокаСлайд 6 (зимние пейзажи)
Слайд 7 (художник – краски, писатель - слово)
Слайд 8 (словосочетания)
Слайд 9 (тема урока)Молодцы! А сейчас посмотрите на два великолепных живописных полотна и ответьте на вопрос: что общего и различного в этих картинах? Ребята, скажите, а писатель сможет нарисовать картину? Что он будет использовать для того, чтобы передать краски?
А что такое прилагательное? Чем является в предложении?
Давайте прочитаем следующие словосочетания и назовем все прилагательные. Скажите, в каком значении они употреблены? А какое прилагательное употреблено в прямом значении?
Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
Запишите тему урока: «Имя прилагательное в тексте. Эпитет»Общее – изображен зимний лес. Различное - разные художники, и каждый рисует лес по-своему.
Да. Он будет использовать прилагательные.
Это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? Какое? Какая? Какие? Чей? Является определением.
В переносном
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>