Имя числительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Обобщающий урок по теме «Имя числительное»
Тип урока – обобщение изученного материала.
Цели:
Систематизировать и обобщить знания о числительном, как о части речи;
Углубить навыки, связанные с употреблением числительных в устной и письменной речи;
Совершенствовать навыки правописания числительных.
Задачи:
Образовательные: закрепить у учащихся навыки определения разрядов числительных;
Совершенствовать умение отличать имена числительные от других частей речи;
Развивающие: развитие внимания, формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных, метапредметных), развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать;
Развитие умения работать со справочной литературой.
Воспитательные: воспитание любви к родной школе, к родному краю, культуре и традициям своего народа через краеведческий материал.
Метод: частично - поисковый, проблемный.
Технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с заданиями, «Толковый словарь живого великорусского языка» В. И. Даля.
Ход урока.
Организационный момент. Вступительная беседа.
-Какие чувства вы испытываете, когда идете в школу?
-Сколько времени вы проводите в ней?
-Сколько уроков у вас по расписанию?
-Какой урок идет у вас сейчас?
-Какую часть речи вы употребили, чтобы ответить на мои вопросы?
Правильно, имя числительное.
Этап обобщения изученного материала.
Сегодня мы с вами обобщим изученное по этой теме. (слайд 1) (учащиеся записывают тему урока) Цели урока(слайд 2). Задачи (слайд « 3).
-Имя числительное играет большую роль в жизни людей. Это мы покажем на примере истории нашей школы. (слайд 4) Рассмотрим фотографии, которы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: