Конспект
интегрированного урока по экономике и праву "Собственность. Имущественные и неимущественные отношения" (11 класс)
Цели урока:
1. Способствовать развитию экономической и правовой компетенции учащихся, актуализация знаний понятий "собственность", "формы собственности", "право собственности", продолжать формировать умения и навыки анализа документов: "Конституция РФ", "Гражданский Кодекс".
2. Создать условия для развития личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
Развитие всех сфер личности учащегося: эмоционально-волевой, когнитивной, потребностно-мотивационной, интеллектуальной и практико-действенной.
3. Воспитание гражданской ответственности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права демократического государства, уважения к правам и свободам другого человека, содействие развитию профессиональных склонностей.
Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала с использованием деятельностных методов обучения, технологии критического мышления (Приложение 5).
Технология критического мышления способствует формированию оценочного, рефлексивного, открытого мышления, развивающегося путем наложения новой информации на личный жизненный опыт. Технология предлагает разнообразный набор приемов и методов работы на каждой из стадий урока: вызова, осмысления, рефлексии. На 1 стадии урока происходит актуализация имеющихся знаний; пробуждение интереса к получению новой информации; постановка учеником собственных целей обучения. На 2-й стадии урока- осмысления- учащиеся соотносят имеющиеся знания с новыми. На 3-й стадии-рефлексии- происходит размышление, рождение нового знания; постановка учеником новых це
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>