Импульс тела. Закон сохранения импульса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока "Импульс тела. Закон сохранения импульса".
Цели урока:
1. Обосновать необходимость введения новой физической величины - импульса тела, ввести понятие - импульс силы.
2. Сформировать понятие о замкнутых системах, вывести закон сохранения импульса.
Задачи урока:
1. Способствовать развитию навыков учащихся в самостоятельном приобретении информации, в умении выделять главную мысль.
1. Добиться усвоения учащимися формулировки закона сохранения импульса, научить школьников записывать уравнение закона в векторной форме для двух взаимодействующих тел.
2. Продолжить формирование умения анализировать, устанавливать связи между элементами содержания ранее изученного материала по основам механики, навыки поисковой познавательной деятельности, способность к самоанализу.
3. Формировать умение применять полученные знания на практике при решении
Ход урока
1. Организационный этап (1мин)
2. Повторение изученного материала. (8 мин) диктант

3. Изучение нового материала. (18 мин)
Запись числа и темы урока на доске "Импульс тела и импульс силы. Закон сохранения импульса"
Цели урока для учащихся: усвоить понятие импульса тела и импульса силы, понятие замкнутой системы, изучить закон сохранения импульса, научиться решать задачи на закон сохранения.
Зная основные законы механики, законы Ньютона, казалось бы, можно решить любую задачу о движении тел. Проведём ряд экспериментов и выясним, можно ли в этих случаях, используя только законы Ньютона, рассчитать параметры движения?
Вывод: Законы Ньютона позволяют решать задачи, связанные с нахождением ускорения движущегося тела, если известны все действующие на тело силы, т. е. равнодействующая всех сил. Но часто бывает очень сложно опре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: