Имена собственные и нарицательные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема
Имена собственные и нарицательные
Цель и задачи темы

:: ознакомление обучающихся с именами собственными и нарицательными.
Научить:
-- формировать представления детей об основном назначении имен собственных;
-- ввести термины " имена собственные" и "имена нарицательные";
-- закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных и строчной буквы в именах нарицательных;
-- развивать речь учащихся при работе с текстом, внимание, память, мыслительные операции, творческие способности;
-- формировать интерес к русскому языку.
Планируемый результат
Познавательные умения:
-- объяснять различие существительных нарицательных и собственных.
Регулятивные умения:
-- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;
-- выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания.
Коммуникативные умения:
-- формулировать понятные высказывания, используя термины;
-- согласовывать позиции и находить общее решение;
-- адекватно использовать речевые средства для представления результата.
Предметные умения:
-- писать в тексте имена собственные и нарицательные;
-- распределять и писать слова по группам на основе их лексического значения и по заданным признакам.
Тип урока
ОНЗ - урок "открытия" нового знания
Основные понятия
Понятия:
- имя существительное (без определения);
- имя собственное;
- имя нарицательное;
- правила правописания имен собственных и нарицательных.
Межпредметные связи
Русский язык, литературное чтение, окружающий мир, краеведение.
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Учебник "Русский язык", ч. 2("Перспектива")
Тема:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: