ГУ "Караагашская средняя общеобразовательная
школа Иртышского района"
Имена числительные в русских и казахских загадках
Автор работы: ученица 7 класса Караагашской СОШ Жакыпбекова Алина
Руководитель: учитель русского языка и литературы Мамытова А. Ж.
2014 год
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1: Загадка как объект лингвистического исследования. . .
1. 1 Определение загадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 2 Исторические корни казахских загадок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. 3 Исторические корни русских загадок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1. 4Структура загадки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава 2 Сравнительный анализ русских и казахских загадок
с именами числительными. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>