ИКТ на уроках музыки.
Необходимость использования ИКТ в образовательном процессе продиктована самой жизнью: дети живут в технологическом пространстве и в школе, и дома. Современный урок не может быть эффективен и интересен без использования ИКТ, и авторитет учителя резко падает, если он не следит за современными педагогическими технологиями.
Интеллектуальное и духовное развитие личности, прежде всего, зависит от системы образования, и предмет "Музыка" в этом процессе играет особую роль. Классическую музыку они не знают и не понимают. На первое место в своих предпочтениях ученики выдвигают эстрадную и рок-музыку. Проблема заключается в том, чтобы научить ребенка любить, понимать, эмоционально откликаться на музыку не только на уроке, но и привить музыкальный вкус для дальнейшей жизни.
Развитие музыкального вкуса предполагает формирование осознанного восприятия музыки. Восприятие музыкального материала связано с развитием музыкальных способностей. Соответственно от уровня их развития зависит степень приобщения учащихся к подлинным художественным ценностям. Следовательно, в деятельности учителя музыки развитие музыкальных способностей является одним из приоритетных направлений. Достижение высокого результата в данном направлении зависит от погружения учащихся в мир высокого музыкального искусства посредством использования современных технологий и наполнение урока новым содержанием, способным повысить эффективность и социальную значимость музыкального обучения, с опорой на личные интересы и предпочтения школьников.
В соответствии с рекомендациями ФГОС для решения проблемы предлагается использовать интеграцию содержания музыкально-художественного образования и информационных технологий, что позволяет сформировать у школьников музыкально-художес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>