ИКТ как основа дистанционного обучения
 Традиционно процесс обучения содержит как обязательные занятия всех учащихся в классе, так и самостоятельную работу каждого ребенка дома. Несмотря на это, роль учителя в процессе обучения очень велика, она не ограничивается только проведением уроков в школе, так же необходимо осуществление регулярного контроля, поддержки учебной деятельности. В современной школе в классе есть самые разные дети: это и дети одаренные, загруженные занятиями в кружках и секциях, и дети, например, с ОВЗ, не имеющие возможности самостоятельно посещать школу. Именно в такие моменты учитель задается вопросом - как же организовать процесс обучения таким образом, чтобы в любой момент любой ребенок мог вступить в диалог с учителем, и начинает искать пути решения. Именно здесь он и может сделать вывод о необходимости использования в своей работе элементов дистанционного обучения. 
 "Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. "
 Словарь по технологиям обучения, 2005 г. 
 Информационные технологии в дистанционном обучении можно разделить на три основные группы:
 - технологии представления информации;
 - технологии передачи информации;
 - технологии хранения и обработки информации. 
 Самой важной из них являются технологии передачи информации, именно благодаря им осуществляется сам процесс обучения. В основе лежит передача образовательной информации от учителя к ребенку. Дадим определение данному понятию:
 
 "Образовательная информация - это знания, которые необходимо передать обучаемому дл
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
