ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.
"МОТЫЛЕК".
ЦЕЛЬ: Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание, наблюдательность, воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.
ХОД ИГРЫ: Дети изображают порхающих мотыльков. Игра проводится под песню "Мотылек", Р. Рустамова. На полу раскладываются бумажные цветы синего, красного, желтого цвета. Дети-мотыльки должны быстро найти цвет цветка, о котором поется в песне, и подбежать к ним. Движения ног - мягкие, рук - плавные.
"НЕБО, ВОЗДУХ, ЗЕМЛЯ".
ЦЕЛЬ: Учить детей переключать слуховое внимание, развивать быстроту двигательной реакции, расширять знания детей об окружающем мире природы.
ХОД ИГРЫ: Дети двигаются под музыку марша по кругу. На слово "Земля" - дети приседают, касаясь руками пола, на слово "Небо" - поднимают руки вверх, "Воздух" - руки в стороны. Движения выполняются без остановок. Шаг равен доле четкого марша. После усвоения задания в ритме ходьбы, можно проводить эту игру в чередовании с легким бегом.
"ВЕТЕРОК".
ЦЕЛЬ: развивать познания детей о погодных явлениях, воспитывать слуховое внимание, активизировать тактильные ощущения.
ХОД ИГРЫ: Дети стоят в кругу, поют текст под музыку русской народной песни " Из под дуба":
Ветерок к нам прилетел,
Поиграть здесь захотел.
До кого он долетит,
Тот быстрее побежит.
Ребенок-ветерок бежит по внешнему кругу. На окончании музыки он останавливается и гладит по плечу близко стоящего к нему ребенка. Одновременно остальные дети должны назвать его имя. Ветерком становится следующий ребенок, который продолжает игру. Музыка повторяется неоднократно, чтобы все дети
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>