Конспект
организованной образовательной деятельности
по развитию речи
во второй младшей группе 6
"Игрушки"
Подготовила:
Лисенкова Татьяна Михайловна,
воспитатель ГБОУ Школа 460
Москва
2015
Образовательная область: речевое развитие.
Задачи:
Учить детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы;
Закреплять умение разгадывать загадки;
учить употреблять в речи глаголы и прилагательные, грамотно сочетая их с существительными;
Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя;
Развивать речь, мышление, память;
Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности;
Методические приёмы:
:: Беседа;
:: Сюрпризный момент;
:: Наглядный метод;
:: Дидактическая игра "Зачем нужны игрушки", "Познакомим Мишку с игрушками "
Материал:
1. Картинки с изображениями игрушек;
2. Игрушки:
-мячик
-зайка
-лошадка
-машина
-кубики
-пирамидка
-неваляшка
-кукла
-мишка
3. Музыкальное сопровождение (трек гр. Барбарики "Плакали игрушки")
Ход занятия:
Ребята, какое время года сейчас? Какой праздник наступит совсем скоро? Сегодня я шла на работу и рядом с нашей группой нашла вот этот интересный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.
Загадка:
Его пинают, а он не плачет
Его бросают, а он скачет.
(мячик)
Что это? Правильно, это мячик.
Посмотрите,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>