КГБС (К) ОУ "Завьяловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"
Игровые задания на развитие мышления, памяти, внимания и моторики на уроках географии и естествознания.
Учитель географии и естествознания
Горбачева Г. А.
Пояснительная записка
Класс: 7-8
Предмет: география, естествознание
Учитель: Горбачева Г. А.
Данная подборка дидактических игр является одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету естествознание и география. Использование их на уроках способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность один и тот - же материал повторить разнообразными способами.
Дидактические игры, с одной стороны, способствуют формированию учебных навыков и умений, изучению нового материала или повторению и закреплению пройденного, т. е. решают определенные дидактические задачи. С другой стороны, они способствуют развитию мышления, памяти, внимания, наблюдательности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить самостоятельно, сосредотачиваться , проявлять инициативу.
Представленные игры можно применять на любом этапе урока.
Игровые задания на уроках географии и естествознания.
"Четвертый лишний"
Цель: развивать логическое мышление.
На доске написаны названия, например, сыроежка, лисичка, поганка, опенок. Ученик должен назвать лишний предмет, объяснить свой выбор, дать обобщающий термин оставшимся словам.
"Почта"
Цель: развивать мышление, внимание.
Обучающимся раздаются
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>