ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад 252"



ПРОЕКТ
"ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
У ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"






Воспитатели:
Глазкова Н. В.
Старостенко Т. Г.
Пояснительная записка
По данным органов пожарной охраны, каждый 6-7 пожар возникает из-за детских шалостей; 60 пострадавших от пожаров - дети, (3/4) из них - дошкольники. Чем это можно объяснить? Во-первых, еще недостаточное внимание в ДОУ уделяется ознакомлению дошкольников с правилами пожарной безопасности, во-вторых, родители мало обучают навыкам правильного поведения в быту.
Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор.
Родители подходят к этой проблеме не достаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности. Эта работа должна вестись целенаправленно и систематически. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, чтобы уберечь детей от возможной трагедии. Задача взрослых - дать каждому ребенку основные понятия пожароопасных ситуаций, познакомить с правилами поведения при пожаре.

В данном проекте предоставлено знакомство с основами пожарной безопасности, с навыками безопасного поведения. Реализация данного проекта предполагает возможность рассказать и показать как созидательную, так и разрушительную сторону одно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: