И. С. Никитин Здравствуй, гостья-зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: И. С. Никитин "Волшебная сказка"
Цели: Продолжить формирование навыка выразительного, выразительного, осознанного чтения.
Развивать умение работать с текстом по алгоритму. Через изучение стихотворения развивать оценочные суждения школьников.
Способствовать воспитанию нравственных качеств у учащихся, чувства патриотизма, умеющих мыслить, чувствовать и выражать свои мысли. Воспитывать любовь к поэзии.
Ожидаемый результат:
А: уметь работать с текстом, понимать его смысл, вести кумулятивную беседу, отвечать на вопросы низкого и высокого порядка
В: уметь отвечать на "толстые" вопросы, делать выводы
С: уметь оценивать поступки героев

Этапы урока
Используемые модули
время

Деятельность на уроке

Оценивание
Организационный этап
2мин
Звучит музыка Г. Свиридова симфония "Метель" вальс, девочка в костюме зимы кружит по классу раздает конверты со снегирями, в это же время чтец читает отрывок из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин" Зима.
Формативное (похвала)
Стадия вызова

Новые подходы в обучении
Обучение тому, как учиться (кумулятивная беседа)








Стадия осмысления

Стратегия "Чтение с остановками"

Диалоговое обучение
(кумулятивная беседа)
Новые подходы (групповая работа, управление и лидерство)























Физминутка







Дыхательнае упражнение:
Задуй свечу, сдуй снежинку






Обучение талантливых и одарённых

5мин







<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: