Тема: И. С. Никитин "Волшебная сказка"
Цели: Продолжить формирование навыка выразительного, выразительного, осознанного чтения. 
Развивать умение работать с текстом по алгоритму. Через изучение стихотворения развивать оценочные суждения школьников. 
 Способствовать воспитанию нравственных качеств у учащихся, чувства патриотизма, умеющих мыслить, чувствовать и выражать свои мысли. Воспитывать любовь к поэзии. 
Ожидаемый результат:
А: уметь работать с текстом, понимать его смысл, вести кумулятивную беседу, отвечать на вопросы низкого и высокого порядка
В: уметь отвечать на "толстые" вопросы, делать выводы
С: уметь оценивать поступки героев
 Этапы урока
 Используемые модули
 время
 
 Деятельность на уроке
 
 Оценивание
 Организационный этап
 2мин
Звучит музыка Г. Свиридова симфония "Метель" вальс, девочка в костюме зимы кружит по классу раздает конверты со снегирями, в это же время чтец читает отрывок из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин" Зима. 
Формативное (похвала)
 Стадия вызова
 
 Новые подходы в обучении
Обучение тому, как учиться (кумулятивная беседа)
 
 
 
 
 
 
 
Стадия осмысления
Стратегия "Чтение с остановками"
Диалоговое обучение
(кумулятивная беседа) 
Новые подходы (групповая работа, управление и лидерство)
Физминутка 
Дыхательнае упражнение:
Задуй свечу, сдуй снежинку
Обучение талантливых и одарённых
 5мин
 
 
 
 
 
 
 
 <
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
