Урок-исследование по русскому языку в 4-м классе с применением ИКТ "I и II спряжение глаголов". 
Цель: создать на уроке ситуацию, помогающую открыть, что такое спряжение. 
Задачи:
  ввести понятие I и II спряжения глаголов, выделить и зафиксировать модель глаголов I и II спряжения;
  развивать мыслительную деятельность учащихся, логический подход к выполнению заданий, самостоятельность в "добывании знаний";
  воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к предмету, чувства взаимного уважения. 
Оборудование: учебник "Русский язык", 4 класс. (автор Рамзаева Т. Г. )
 Ход урока
1. Организационный момент
- Давайте улыбнёмся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут нашими спутниками сегодня на уроке. А наша общая работа поможет разобраться во всём и справиться с любой задачей. 
-На уроке мы продолжим исследования объектов русского языка. 
-Поднимите руку, кто хочет быть исследователем. 
-Кто такие исследователи?
-Каждое исследование проводится по плану. Вспомните этот план. 
Слайд 3
План исследования
 1. Выбор объекта исследования. (Что будем исследовать)
 2. Цель и задачи исследования. (Для чего?)
 3. Исследование объекта. (Как?)
 4. Результаты исследования. (Что получилось)
 5. Выводы. (Озвучить результаты)
 3. Выбор объекта исследования
В выборе объекта исследования нам поможет следующее задание. 
Слайд 4
Урок наш начинаем с истории, которая произошла между двумя братьями. 
Однажды старший брат написал два предложения:
Он буд. . . т хорошо учиться. 
Он буд. . . т меня каждое утро. 
- Серёжа, - сказал он, - напиши на месте точек нужные буквы. 
Долго думал Серёжа, но нашёл правильное решение. 
Каки
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
