Предмет: Русский язык
Подход в преподавании обучении (идея): создание коллоборативной среды способствует преодолению трудностей и барьеров в обучении, позволяет осознать самостоятельно учебную информацию; использовать групповую работу через погружение и применение творческих заданий на внедрение инклюзивного подхода в преподавании, мониторинг и контроль своего обучения как важный аспект метапознания (Шанк и Циммерман) и стратегий развития критического мыщления через диалоговое обучение (Александер),способствует развитию саморегуляции
Цель: Содействовать систематизации знаний о правописании падежных окончаний имен прилагательных единственного числа женского, мужского и среднего рода;
Задачи:
1. Расширить и углубить знания учащихся о находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число,падеж по существительному
2. Создание творческих работ,работа с ИКТ.
3.Развитие функциональной грамотности, орфографической зоркости, внимания
4. Отработать навыки работы в группах сменного состава, проявление взаимоуважения в процессе диалогического взаимодействия, умения выслушивать мнения других
Результат обучения:
Группа А – знает как находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число,падеж по существительному, реализовывает личностное восприятие пройденного материала в продуктивно-творческой деятельности, консультирует учеников группы В,С.
Группа В – знает как находить имена прилагательные в тексте, определять их род, число,падеж по существительному, осуществляет взаимооценку
Группа С- знает как находить имена прилагательные в тексте, взаимодействовать в группе
- Рубрика: Начальная школа
- Формат: zip
- Просмотров: 203
- Скачиваний: 18