И. А. Крылов. Свинья под дубом. Урок с применением приёмов продуктивного чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературы в 5 классе по произведению И. А. Крылова «Свинья под дубом» в технологии продуктивного чтения
Учитель: Вотинова Алена Владимировна
Цель (для учащихся). Выяснить, какие пороки обличаются в басне, а каким качествам она учит?
Для учителя: помочь детям понять мораль басни, нацелить на глубокое осмысление произведения, способствовать формированию правильной интерпретации басни, учить сравнивать понимание текста с авторским замыслом.
Формировать УУД:
Личностные УУД – выражать свои эмоции; умение высказывать своё отношение к героям произведения, к их поступкам; способность к самооценке.
Регулятивные УУД – умение определять и формировать цель деятельности на уроке; учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, с названием; умение самостоятельно осваивать текст; самопроверка.
Познавательные УУД – умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях (извлекать информацию); умение наблюдать и делать самостоятельные выводы; умение формулировать концептуальную информацию текста, выяснять факты и подтекстовый смысл.
Коммуникативные УУД–умение слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; умение сотрудничать в группе; умение высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учениковМетоды и приемы, пути следования к достижению запланированных результатовПланируемые результаты



Предметные УУД
Мотивация к учебной деятельности- Добрый день, ребята. Сегодня мы попытаемся понять, почему качества человека некоторые писатели и баснописцы сравнивают с различными животными, растениями. С каким животным вы сравнили бы себя? Почему?
Ответы детей. Анализ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: