Тема: "И. А. Крылов "Лебедь, щука и рак "
Цели:
Образовательные:
- Познакомить учащихся с новой басней И. А. Крылова, вспомнить другие изучаемые ранее, расширять читательский кругозор.
- Научить определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление учащихся, умение делать выводы;
- развивать их творческое воображение, способствовать формированию художественного вкуса;
- развивать навыки выборочного, выразительного чтения.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к чтению, пробуждать добрые чувства;
- Способствовать формированию понятия "действовать дружно", содействовать формированию культуры диалога на уроке.
Тип урока: Изучение нового материала
Планируемые результаты урока:
Предметные: познакомиться с басней "Лебедь, щука и рак", Читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в учебнике, толковом словаре, словаре устойчивых выражений русского языка.
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, принимать участие в групповой работе, работе парами.
Личностные: Осуществлять самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности; принимать образ " хорошего ученика"
Средства обучения: презентация, карточки, словари.
Литература: Н. А. Чуракова. УМК " Перспективная начальная школа"
Технология обучения: здоровьесберегающее.
ХОД УРОКА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНО
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>