И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Ф. И. О. педагога: Луцык Оксана Владимировна
Предметы: литературное чтение
Класс: 3 класс
Тема: И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма урока: комбинированная
Форма организации деятельности учащихся: групповая и индивидуальная
Цель: создать условия для повторения изученных басен И. А. Крылова; познакомить с басней «Лебедь, Щука и Рак»; сравнить басни «Лебедь, Щука и Рак» и «Квартет»;
научить определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность), находить мораль в произведении; развивать навыки выборочного и выразительного чтения.
Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, умению делать выводы; развивать речь, отрабатывать навык выразительного чтения.
Формирование УУД:
Личностные:
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, интереса к учебному предмету
Регулятивные:
- определять задачи урока, планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами
- осуществлять самооценку, давать оценку своей деятельности на уроке
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Познавательные: - ориентироваться в системе знаний, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение , классификацию по заданным критери

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: