Хвойные деревья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по предмету "Окружающий мир" (УМК "Начальная школа XXI века")
Класс:1
Тема урока: "Хвойные деревья"
Цели: - выявить особенности хвойных деревьев, их отличия от лиственных;
- развивать мышление, наблюдательность, описательную речь;
- воспитывать экологическую культуру у младших школьников.
Ход урока:
1. Самоопределение (мотивация) к учебной деятельности.
Мы - умные!
Мы - внимательные!
Мы - дружные!
Мы - отлично учимся!
И всё у нас получится!
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
Задание "Соображалки".
-Многие из вас очень наблюдательны, умеют сравнивать. Перед вами изображение растений и их веточек с плодами. Соедините растение с его веточкой.
- Что объединяет эти растения? (это деревья).
- Разделите деревья на 2 группы. Какие группы получились? (лиственные и хвойные деревья)
Речевая разминка. Рабочая тетрадь с. 43
-Объясните, почему так говорят: "Ёлочка-иголочка" ;
"У сосны листочки-хвоинки"
"Зимой и летом одним цветом".
О чём эти загадки? (о хвойных деревьях: сосне и ели)
- Чему же будет посвящён наш урок? Какова его тема, сформулируйте.
Запись в тетрадь: деревья: лиственные и хвойные (рисунок листика и веточки), перечислить хвойные.
Постановка учебной задачи.
-Каким же цветом ель и сосна круглый год? Почему?
-Кто согласен с утверждением, что эти деревья никогда не сбрасывают свою зелёную хвою? Кто не согласен?
-У нас возникли разногласия. Обратимся к нашим "Знатокам" (несколько учащихся дома самостоятельно готовили учебный материал к уроку).
-Мы узнали, почему хвойные деревья зелены всегда. Кт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: