Тема: «Что такое хвоинки?»
Цель:Формирование представления о лиственных и хвойных деревьях и их отличии друг от друга.
Планируемые результаты:
Предметные:научиться различать лиственные и хвойные деревья; сравнивать ель и сосну; получат возможность научиться описывать дерево по плану; понимать учебную задачу урока; стремиться её выполнять; работать в паре; используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на вопросы и оценивать свои знания;
Метапредметные:регулятивные-формировать умение планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
познавательные:освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам;
коммуникативные:формировать готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные:развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и найти выход из спорной ситуации; формирование уважительного отношения к иному, принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
Методы и формы обучения:объяснительно- иллюстративная, индивидуальная, фронтальная.
Образовательные ресурсы: презентация «Что такое хвоинки?», фильм «Хвойный лес».
Оборудование:гербарий, веточки ели, сосны,так же их шишки, цветные карандаши, тетрадь, учебник.
Ход урока.
Организационный момент.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>