Художественный стиль речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Художественный стиль речи.
ЗАДАЧА УРОКА: показать красоту русского языка и значимость художественного слова.
Цели урока: образовательная: повторить и обобщить изученный за курс средней школы материал по теме, уметь доказывать принадлежность текста к художественному стилю речи, совершенствовать навыки анализа текста, умение различать тропы и стилистические фигуры речи, умение писать сочинение-рассуждение;
Эпиграф урока:
Русский народ создал русский язык - яркий, как радуга после весеннего
ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.
А. Н. Толстой
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
К. Г. Паустовский.
Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живет в нас состраданье, -
. . . Есть нашей жизни оправданье. . .
А. Дементьев
Ход урока:

1. Организационный момент.
На доске написана тема урока, эпиграф к уроку.
2. Введение в тему.
- Ребята, прочитайте эпиграф к уроку (высказывание А. Н. Толстого и К. Г. Паустовского).
- Исходя из прочитанного эпиграфа, попробуйте сформулировать задачи урока.
Задача урока: показать красоту, богатство русского языка, русского слова.
- Все самое лучшее в языке, его возможности, его красота и богатство -- все это выражается, прежде всего, в художественных произведениях. Язык художественной литературы всегда считался вершиной литературного языка.
Итак, тема урока: "Художественный стиль речи".
- Какие цели стоят перед нами, исходя из темы урока?
(Повторить и обобщить изученный материал по теме )
-Верно. Кроме того, на уроке мы поработаем с типовыми заданиями ЕГЭ.

3. Повторение и обобщение изученного по теме.
Фронтальный опр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: