Из опыта работы
"Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска"
В соответствии с требованиями ФГОС ДО актуализируется область художественно-эстетического развития, как одного из средств самореализации личности, способа адаптации в социуме.
Художественно-эстетическое развитие детей предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы);
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др. ).
Для успешного освоения программ по художественно-эстетическому развитию в детских объединениях отдела социально-педагогических и естественно-научных программ Дворца пионеров и школьников г. Курска среди занятий, приобщающих к искусству, овладению разными видами художественной деятельностью можно выделить такие, как: "Эстетика для малышей", "Изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество", "Основы музыкального развития", "Театральные игры".
На занятиях педагоги дополнительного образования развивают творческий потенциал ребенка, формируют художественно-эстетическое отношение к действительности, активизируют творческую деятельность ребенка, создают условия для его самореализации. Именно от педагога зависит организация образовательного процесса таким обр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>