Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа  2"
группы общеразвивающей направленности для
детей дошкольного возраста. 
 
 
 
 
 
 
 
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
 "Храбрый петушок"
 в средней группе
 
 
 Воспитатель
 Рамазанова Наталья Николаевна
 
Тема: Храбрый петушок
Цель: Учить детей рисовать петуха, передавая форму частей тела, красивое оперение нетрадиционным способом (ладонью, пальчиками . бумажными тампонами). Развивать наблюдательность, фантазию, образное воображение. 
Предварительная работа: Чтение стихотворения Г. Лагздынь "Утро на ферме" и беседа по его содержанию. 
Оборудование: Игрушка петушок, домик пластмассовый с окошком, альбомный лист А4 на каждого ребёнка, гуашь, ватные палочки, стаканчики с водой, салфетки. 
Ход занятия:
Дети стоят на коврике, воспитатель произносит слова (минутка вхождения в день)
Встанем рядышком, по кругу, 
Скажем: здравствуйте! Друг другу. 
Нам здороваться не лень, Всем привет! И Добрый день! 
Если каждый улыбнется - Утро доброе начнется - Доброе утро!!!
Дети садятся на коврик. на коврике стоит домик с окошком. В домике- Петушок. 
В: Кто, ребята поутру. Нам кричит: " Ку - ка - ре - ку!"(петух)
В: Давайте, ребята, попросим и петушок выглянет. Дети читают потешку "Петушок"
"Петушок. Петушок
Золотой гребешок
Выгляни в окошко
Дам тебе горошка". 
Воспитатель достаёт Петушка из домика. 
Вот и петушок взлетел, но очень грустный, не пропел детям ку-ка-ре-ку. 
П: петь не хочется, совсем я один, один - одинешенек остал
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
