How old are you

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока "How old are you?"

Для 1-2 классов

Цели: Развивать навыки правильного произношения и устной речи.
Задачи: Продолжить работу с числительными. , Научить задавать вопросы о возрасте человека и давать ответ

Длительность занятия: 40 минут
Ход проведения занятия:
1. Проверка знаний (до 5 мин)
Урок начинается с приветствия Hello, children! Im very glad to see you. (дети в ответ здороваются с учителем) Hello, teacher.
Well, lets begin our lesson. The first task for you is "the telephone". , ребята по очереди вытягивают бумажки разных цветов, где каждый цвет представлен в 2м экземпляре, таким образом образуются пары для диалога. (в качестве разминки и актуализации знаний, полученных на прошлых уроках, детям дается задание поговорить по игрушечному телефону друг с другом, для этого им предлагается вытянуть заранее подготовленный набор цифр и называя каждое число ребенок как бы набирает номер. )
Примерные фразы:
Hello!
What is your name? (дети отвечают: My name is/ Im)
How are you today? (приблизительные варианты ответов: Im good, Im great, Im sad. . . )
Good bye bye!
Thank you, children.
На экран выводится изображение (приложение 1. )
Look at the screen, please.
What can you see? (приблизительные ответы: cakes, candles, colors. , фразу happy birthday,)
Very nice! And who can tell me, how many cakes are there? ( ребята поднимают руки, спрашиваю кого-то одного. Ответ 8. )
Thats right, lets count together (все вместе в полголоса считаем на английском до 8)
Very good! And who can tell me what colors can you see? (примерные ответы: red, orange, green, yellow и т. д. )
Excellent!
2. Погружение в образовательный процесс (до 15 мин)
После ра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: