My favorite food - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 127
  • Скачиваний: 18

Автор: Жигжитова Аюна Владимировна
Класс: 2а
Тема: Мой ланч бокс.
Цель урока: формирование умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей младших школьников.
Задачи урока:
Образовательная: 1. Обеспечить в ходе урока усвоение лексического материала по теме «Ланч бокс»
и первичное применение грамматической структуры «Would you like?»;
тренировать умения слушать и слышать собеседника , аудировать, говорить,
читать через игровую деятельность.
2. Актуализировать лексические знания по темам «Цвета», «Мой питомец»,
«Мой школьный ранец».

Развивающие: 1. Обеспечить в ходе урока условия для развития монологической и диалогической
речи учащихся, внимания, памяти, мышления.
2. Развивать фонетические и грамматические, навыки коммуникативного общения.
3. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Воспитательные: 1. Воспитание учебно – познавательного интереса к новому учебному предмету
через ИКТ – технологии.
2. Формировать способность к самооценке, расширить общий кругозор уч – ся
о ланч боксах.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, компьютер, учебник «MILLIE» 2 класс, С.И. Азарова., Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.

Вводно-мотивационный этап.
Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.
Приветствие. I’m glad to see you! Sit down, please. Sit still. Lets begin our lesson. (Класс разделен на группы)
Now lets sing the song «I feed and stroke my pet». (дети поют песню под музыку)
Good of you, thank you.

Фонетическая зарядка.
Чтобы правильно и красиво говорить на английском языке, мы должны потренировать свои язычки. Now lets train our toungers.
Give papa a cup of propper coffee in a copper coffee cup .
-So listen to me and repeat after me (учитель читает, дети повторяют).

Операционно-содержательный этап.
-Look at the blackboard. You must to guess this crossword.

r u l e r
r u n
p e n
c a t
h e l l o
b o o k
d o g
s i x

1. линейка
2. глагол «бежать»
3. ручка
4. кошка
5. как мы приветствуем друг друга
6. книга
7. собака
8. цифра «шесть»
Какое слова получилось? Lets read this word? What does it mean? Что оно обозначает?
Что же такое ланч? Ланч - это дневной прием пищи в полдень, второй завтрак или обед. А бокс – это коробка. Дети в английских школах едят в школьных столовых или приносят еду с собой в специальной коробке для ланча, которая называется lunch box. Давайте посмотрим какие бывают ланч боксы. Слайд 1
А что же можно положить в ланч бокс?

Ознакомление с новой лексикой и структурой Would you like...? Слайд 2
Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me. (дети повторяют новые слова за учителем)
Аn orange juice, а jacket potato, an ice- cream, fish, chips, coffee , food , jam , a cake, soup, pizza, banana.
Now lets play the game «Echo». Игра «Эхо». Дети повторяют за учителем loudly – громко,
quietly – тихо, quickly – быстро, slowly – медленно.
А сейчас мы с вами познакомимся со структурой Would you like? Look at the blackboard and read
the dialioge and translate: Слайд 3
- Would you like an orange juice?
- Yes, I like an orange juice.
- Would you like fish and chips?
- No, I don’t like fish and chips.

Закрепление нового лексического и грамматического материала и тренировка умения аудировать , говорить, применять в высказываниях.
Работа по группам.
Lets do the task number 1. Now open your yellow конверт, read the task. Дети открывают конверты с заданиями и выполняют по группам. Группа выполнившая правильно и быстро получает звездочку.
задание 1: Соотнесите слово с картинкой и прочитайте слова.

физминутка (м/м презентация)
Снять статическое напряжение.

Аудирование.
Now listen the cartoon story and say where Wendy and her mum are? (дети слушают аудиозапись)
Прослушайте и скажите где находятся Венди и ее мама.
Now open your books on page 92 Ex 1 and check your ansews
Now listen the cartoon story once more and point the pictures. (уч – ся слушают еще раз рассказ и показывают
картинки, соответствующие аудиозаписи)
Lets do the task number 2. Now open your red конверт, read the task. Дети открывают конверты с заданиями и выполняют по группам. Группа выполнившая правильно и быстро получает звездочку
задание 2: (работа по группам) Напишите названия продуктов под именами.
-Whats Wendys favorite food ?
-Pizza orange juice and ice – cream.
-Whats her mums favorite food ?
-Fish and chips and coffee.

Говорение через диалогическую речь.
-And whats your favorite food ? (дети рассказывают какую еду они любят).

Now lets play the game «Disappearing cards». Игра «Исчезнувшие слова».
На доске карточки , уч – ся читают слова, затем закрывают глаза , учитель убирает 1 карточку , дети должны угадать какое слово исчезло.
Чтение
Задание 3 (работа по группам)
Упражнение 2 стр.94 – прочитайте и подберите картинки к предложениям.
Что мы положим в наш ланч бокс? Выберите нужные слова и впишите в рамочки.
Игра «Hot potato». Учащиеся встают в круг, у одного из них в руках карточка с изображением какого- нибудь продукта .Учитель включает музыку и под музыку дети передают карточку, музыка останавливается, тот, у кого карточка осталась должен составить предложение с этим словом, например:
I like pizza. I don’t like fish.
Задание 4(работа по группам)
И что же мы положим в свои ланчбоксы? вы должны прочитать слова и вписать из них те, которые считаете можно положить в ваш ланч бокс.
book, cat, ghost, fish, ruler, orange juice, doll, parrot, kite, banana, clown, ice – cream, star, pizza, school bag , cake

Рефлексивно – оценочный этап.
-Вам понравился урок?
-Что понравилось на уроке?
-Что нового вы узнали на уроке?
Все работали хорошо активно, но какая группа работала лучше всех?
Давайте посчитаем звездочки.
Д/з упражнение 1,2 стр.50 рабочая тетрадь
Выставление оценок.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: