УДК 54. 7642
Е. П. Янкова
Студент 4 курса направления "Биология" и "Химия" ЕГФ СГСПУ
г. Самара, РФ
Е-mail:yankova16ya. ru
Науч. рук. , к. п. н, доц. Сафина Л. Г.
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НА УРОКАХ ХИМИИ
Аннотация
В настоящее время наблюдается тенденция к повышению требований и качества школьного образования, происходит изменение содержания химического образования, но все же отношение к эксперименту - остается неизменным. Химия остается наукой экспериментальной, и овладеть ею нереально без выполнения определенных лабораторных работ.
Ключевые слова
Химический эксперимент, опыт, исследование, методика, лабораторная работа, практическая работа, познавательный интерес.
Развитие познавательных интересов учащихся в процессе обучения химии имеет огромное значение для учебного предмета. В изучении химии есть свои некоторые особенности, которые важно учитывать учителю. Прежде всего, это касается использования на уроках учебного химического эксперимента, который применяется широко в школе в различных его формах. Если преподаватель хорошо владеет химическим экспериментом и использует его для приобретения и закрепления учащимися умений и знаний, то ученики с интересом и удовольствием изучают предмет. При отсутствии химического эксперимента на уроках химии, уроки становятся посредственными, знания приобретают формальный оттенок, интерес к предмету снижается.
Систематическое использование на уроках химии эксперимента помогает снизить формализм в знаниях, развивает умения наблюдать факты и явления и объяснять их сущность в свете изученных теорий и законов; совершенствовать и формировать экспериментальные навыки и умения;
Основные виды учебного химического эксперимента:
1. Демонстрационный экс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>