Среднесрочное планирование 4-х уроков. Химия. 9 "А" класс
Учитель Василенко Н. Г.
Тема
Цели и результаты обучения
Критическое мышление (критерии с заданиями)
Формативное оценивание
Учёт возрастных особенностей, талантливых и одарённых
Икт
Управление и лидерство
1. Механизм электролитической диссоциации
Цель: раскрыть сущность механизма электролитической диссоциации
Результаты обучения:
1. Учащиеся дают определения понятиям "ионы", "катионы", "анионы", гидратированные ионы";
2. Умеют объяснить механизм электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью;
3. Умеют писать уравнения электролитической диссоциации.
"Мозговой штурм" Почему электролиты проводят электрический ток?
1 задание. Составление кластера. Работа в группах (4 группы с учетом индивидуальных особенностей учащихся)
Критерии: "А" - знание понятий катионы, анионы, ионы, гидратированные ионы.
Критерии "В": умение объяснять схему диполя воды, механизм диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью.
Критерии "С": умения писать уравнения диссоциации.
1) Работа по ключу;
2) Вынос информации на А2, защита;
3) Проверка, обсуждение в группе;
4) Заполнение бланка для учёта деятельности групповой работы;
5) проверка знаний по теме (выполнение теста)
3 задание. Заполнить таблицу "Основные понятия и положения ТЭД" по своим возможностям. Критерии: "С" - Выявление особенностей значения механизма ТЭД;
"Д" - Обоснование вывода.
1) Групповая работа;
2) Групповая работа;
3) Индивидуальная работа.
2. Сильные и слабые элек
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>