Среднесрочное планирование 4-х уроков. Химия. 9 "А" класс
Учитель Василенко Н. Г. 
 
 Тема
 Цели и результаты обучения
Критическое мышление (критерии с заданиями)
 Формативное оценивание
Учёт возрастных особенностей, талантливых и одарённых
 Икт
 Управление и лидерство
1. Механизм электролитической диссоциации
Цель: раскрыть сущность механизма электролитической диссоциации
Результаты обучения: 
1. Учащиеся дают определения понятиям "ионы", "катионы", "анионы", гидратированные ионы";
2. Умеют объяснить механизм электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью;
 3. Умеют писать уравнения электролитической диссоциации. 
"Мозговой штурм" Почему электролиты проводят электрический ток? 
1 задание. Составление кластера. Работа в группах (4 группы с учетом индивидуальных особенностей учащихся)
Критерии: "А" - знание понятий катионы, анионы, ионы, гидратированные ионы. 
Критерии "В": умение объяснять схему диполя воды, механизм диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью. 
Критерии "С": умения писать уравнения диссоциации. 
1) Работа по ключу;
2) Вынос информации на А2, защита;
3) Проверка, обсуждение в группе;
4) Заполнение бланка для учёта деятельности групповой работы;
5) проверка знаний по теме (выполнение теста)
3 задание. Заполнить таблицу "Основные понятия и положения ТЭД" по своим возможностям. Критерии: "С" - Выявление особенностей значения механизма ТЭД;
"Д" - Обоснование вывода. 
1) Групповая работа;
2) Групповая работа;
3) Индивидуальная работа. 
2. Сильные и слабые элек
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
