Альмурзинова Завриш Бисембаевна, учитель биологии и химии МБОУ "Совхозная основная общеобразовательная школа Адамовского района Оренбургской области.
Предмет - химия, класс - 9.
УМК: "Неорганическая химия", авторы: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман, Москва, "Просвещение", 2014 год.
Уровень обучения - базовый.
Тема : "Химические свойства. Применение серы".
Количество часов по теме - 1.
Урок 3 в системе уроков по теме "Кислород и сера".
Цель: ознакомить учащихся с химическими свойствами серы; совершенствовать
знания учащихся о химических реакциях.
Задачи:
1. Образовательная - изучить химические свойства серы: взаимодействие с активными металлами, неметаллами, окислительно- восстановительные свойства.
2. Развивающая - развивать у учащихся умения наблюдать и делать выводы.
3. Воспитательная - развитию интереса к изучаемому предмету.
Планируемые результаты обучения:
Знать химические свойства серы. Уметь составлять уравнения реакций, подтверждающие окислительно - восстановительные свойства серы, сравнивать свойства простых веществ серы и кислорода, разъяснять эти свойства в свете представлений об окислительно - восстановительных реакциях.
Оборудование: сера (порошок), цинк(порошок), оксид марганца(IV), лакмусовая бумажка, треножник, горелка, свеча, прибор для получения водорода, стакан с водой, пробирки, спички.
Ход работы: 1. Орг. момент.
2. Проводим беседу по повторению свойств серы:
1) Чем объяснить наличие нескольких аллотропных видоизменений серы?
2) Что происходит с молекулами: а) при охлаждении парообразной серы, б) при длительном хранении пластической серы, в) при выпадении кристаллов из раствора серы в органических ра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>