Характерные интервалы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Коммунальное государственное коммерческое предприятие Детская музыкальная школа им. Естая отдела образования акимата г. Экибастуза








Разработка открытого урока

Преподаватель: Бекова А. К.
Класс: 6
Дисциплина: "Сольфеджио".




























2017 г.

Вводные данные:
Дата: 25. 10. 17
Время: 16. 15
Аудитория: 221
Тема: "Практическое закрепление темы "Характерные интервалы в durг и mollг".
Цель урока:

Учебно - развивающая: Закрепить знания по теме "Характерные интервалы в durг и mollг" Перевести новые понятия с теоретического уровня на практическое применение: закрепить умение строить, разрешать, интонировать и различать на слух 2 пары характерных интервалов, анализировать и сольфеджировать музыкальные номера с новыми интонациями.

Воспитательная: Способствовать развитию умения самостоятельно мыслить, анализировать. Способствовать развитию и накоплению нового слухового опыта и интонационно-ритмической базы. Формировать гармонический слух на музыкальном материале новой темы.

Стратегическая: подготовить теоретическую и слуховую базу для объективного понимания учащимися ладовой системы в условиях гармонических видов dur и moll.
Тактическая:
1. Сформировать знания по вышеуказанной теме;
2. Способствовать формированию умения обобщать материал.

Методическая: продемонстрировать степень общей методической подготовленности;
Продемонстрировать возможные методы и приёмы в работе над вышеуказанной темой в контексте блочно - модульного обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: