Учебный предмет: ритмика
Учитель: Очеретова О. А.
Класс: 3- "В"
Тема: "Характер музыки и характер движения".
Цель: Учить двигаться в соответствии с настроением, образом и характером музыкального сопровождения.
Задачи:
- закрепить знания и умения передавать ритм, темп, характер и настроение музыки в движении;
-развивать музыкально-ритмические и двигательные способности учащихся, посредством активизации эмоционально-образного мышления;
-развивать чувство ритма, координацию движений, ориентацию в пространстве в процессе танцевально-творческой деятельности;
-развивать коммуникативные навыки в процессе выполнения упражнений;
-развивать музыкальный кругозор и познавательный интерес к искусству музыки и танца.
Тип урока: урок систематизации знаний.
Технологии построения урока:
-технология коллективного взаимодействия,
-здоровье сберегающие технологии,
-игровые технологии,
-ИКТ.
Оборудование: ПК, телевизор, тематическая презентация, аудио записи сопровождения урока, реквизит (бубен, платочки, помпоны)
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Универсальные учебные действия
познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные
I.
Орг. момент
(вход в зал, поклон-приветствие,
2 мин. )
Вход в зал шагом с носка,
под маршевую музыку,
сначала мальчики,
затем девочки,
построение в 2 линии
в шахматном порядке:
девочки впереди, мальчики сзади.
Здравствуйте ребята. Меня зовут Оксана Алексан
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>