Группы крови. Переливание крови. Резус-фактор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана:
8. 2А Транспорт веществ

Школа: СШ 21 г Костанай

Дата:
ФИО учителя: Атабаева Л. Х.


Класс:
Количество присутствующих:
Отсутствующих:
Тема урока
Группы крови. Переливание крови. Резус-фактор.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
8. 1. 3. 7 объяснять механизм агглютинации и резус-конфликта


Цели урока
Учащиеся могут:
::назвать причины агглютинации и резус-конфликта;
::объяснить механизм агглютинации и резус-конфликта
Критерии оценивания
1. Учащиеся, зная особенности различных групп крови, объясняют правила переливании крови.
2. Называют отличительные особенности резус-факторов ("" и "-").
3. Объясняют механизм агглютинации и резус-конфликта.
Языковые цели
Учащиеся могут:
Объяснить письменно и устно механизм агглютинации резус-конфликта.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
агглютинация, тромбоциты, агглютинины, агглютиногены, резус-конфликт, резус-факторы.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Агглютинация это. . .
Причиной агглютинации является. . .
Эритроциты при агглютинации. . .
Резус-фактор это. . .
Привитие ценностей
Данный урок направлен на развитие ценностей ответственности, сплоченности и умения работать в команде, стремление к лидерству в группах сменного состава.
Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся, способности взять ответственность за работу группы на себя.
Межпредметные связи
Связь с химией, когда раскрывается роль крови в транспорте веществ. Связь с физикой при рассмотрении процесса сб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: