Группа - территория детской игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Группа – территория детской игры»
У ребенка есть страсть к игре,
и ее надо удовлетворять.
Надо не только дать ему вовремя поиграть,
но и пропитать игрой всю его жизнь.
А. Макаренко
Современный детский сад — это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе детского сада предметно-пространственной развивающей среды, в которой возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.
Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. В современном обществе большую часть времени ребенок, уже с раннего возраста, проводит в дошкольном учреждении, поэтому от того, как устроена предметно-пространственная организация жизни детей, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит и даже от того, как они расположены, зависит развитие ребенка. Поэтому, именно мы, педагоги, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей.
Ребенку необходима только та среда, которую он воспринимает в определенный момент своего развития.
Значение окружающей среды для детей раннего возраста сложно переоценить. Именно в этот период интенсивно развиваются центральная нервная система, анализаторы, с помощью которых ребенок получает разнообразную информацию из окружающего мира. Поэтому важно создать вокруг него атмосферу ярких впечатлений.
Ребенок, заходя в первый раз в дошкольное учреждение, групповую комнату, опирается на визуальный анализатор, т. е. вначале оценивает помещение, окружающ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: