Грибы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Урок окружающего мира
по учебнику А. Плешакова
"Окружающий мир"
3-й класс













Цели: Познакомить с особенностями строения и способом питания шляпочных грибов; формировать представление о роли грибов в жизни леса, умение распознавать съедобные и ядовитые грибы; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: слайды, изображения осинового леса, березовой рощи, соснового бора, поляны с пеньками, раздаточный материал с грибами.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Введение в тему урока.
- Сегодня мы совершим необычное путешествие в лес. Отправляясь в лес, мы вспомним главное правило путешественников:
Нор звериных, птичьего гнезда
Разорять не будем никогда.
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живется с нами рядом.
- Во время нашей прогулки мы обратим внимание на нижний ярус леса. Что там находится?
Загадка:
Землю пробуравил, корешок оставил.
Сам на свет явился, шапочкой прикрылся.
(Гриб. )
- Речь сегодня на уроке пойдет о грибах. Мы вспомним все, что нам известно о грибах, узнаем о них много нового. Кто из вас когда-нибудь собирал грибы?
- Раз вы такие опытные грибники, отгадайте, о каких грибах сказано в загадках:
1. Эти дружные ребята
На пеньке растут в лесу,
Называют их . . . (опята). (Приложение1. Слайд 1. )
2. Серенькие шляпки,
Рябенькие ножки,
Под березою растут,
Как их зовут? (Подберезовики. ) (Слайд 2. )
3. Средь молодых сосенок
В блестящей темной шапочке
Растет грибок. . . (масленок). (Слайд 3. )
4. Глубоко был спрятан он,
Раз - два - три - и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду! (Боровик. ) (С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: