Грибное царство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект организованной учебной деятельности по естествознанию
Бункова И. В.
Тема: "Грибное царство"

Цель: познакомить детей с грибами и научить различать по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя, (как выглядят, где растут, каковы их свойства, чем отличаются ядовитые грибы и съедобные). Уточнить условия, необходимые для роста и развития грибов. Обогатить словарный запас детей.

Демонстрационный материал: кукла, Старик-Лесовик, иллюстрации деревьев (ель, береза, осина), пеньки, муляжи грибов или картинки (боровика, подосиновика, подберезовика, опят, мухомора, бледной поганки, белой поганки, ложного опенка. )

Ход:
-Ребята, недавно мы сказали Лету: "До свидания", а Осени "Здравствуй"
Воспитатель читает стихотворение:
Разыгрался ветер на лесной поляне,
Закружил осинку в красном сарафане.
И листок с березы золотистой пчелкой
Вьется и кружится над колючей елкой.
Облетели листья клена, клен от холода дрожит.
На дорожке балкона золотой ковер лежит.
Беседа
-Дети, какие приметы осени вы знаете? (дни становятся короче, а ночи длиннее, листья желтеют и опадают, трава сохнет, Животные готовятся к зиме, перелетные птицы улетают в теплые края, насекомые прячутся и засыпают, постепенно прекращается сокодвижение в деревьях. )
-Осень называют богатой, щедрой, хлебосольной. А почему? (потому что собирают урожай овощей, фруктов, на полях убирают хлеб. )
-Я приглашаю вас в осенний лес за грибами. Давайте отправимся туда на красивом автомобиле.
Дети садятся в игрушечный автомобиль, звучит веселая музыка.
Вот и лес.
Здравствуй лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес.
В царстве грибов
-Мы с в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: