Урок русского языка (ОС «Школа 2100». Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. Русский язык. )
Тема урока. Роль глаголов в предложении и речи. Грамматические признаки глагола.
Класс. 2
Предмет. Русский язык
Тип урока. Урок повторения, углубления, обобщения предметных знаний.
Цель как деятельность учеников. Развитие умений находить глаголы в тексте и определять их роль в нем; выявлять показатели неопределенной формы глагола.
Формирование УУД.
Личностные: формировать личную заинтересованность, чувство прекрасного и эстетических чувств, развитие чувства языка.
Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, планировать учебное сотрудничество, формировать у детей умение анализировать, обобщать, оценивать результат своей деятельности, определять степень успешности своей работы и работы других, учить взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, умение адекватно воспринимать оценки и отметки.
Познавательные: формировать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, применять метод информационного поиска, создавать алгоритм деятельности, развивать знаково-символические действия, преобразовывать информацию из одной формы в другую (составление схемы), структурировать знания, анализировать объекты с целью выделения признаков, доказывать правильность выполнения заданий, осознанно и произвольно строить речевые высказывания.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, планировать учебное сотрудничество, воспитывать культуру диалогового общения, умение слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.
Планируемые результаты. Умение находить глаголы в тексте, определять уже известные признаки части речи, уме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>