Грамматические компетенции (модальные глаголы). Туристическая Франция. Прогулка по Парижу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"УСИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
Открытый урок по французскому языку 12 проведен преподавателем иностранного языка, к. ф. н. Е. В. Аджар 6 декабря 2017 года в группе СПО 21. 01. 02 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений" на 1-ом курсе по теме "Грамматические компетенции (модальные глаголы). Туристическая Франция. Прогулка по Парижу". На занятии присутствовали 11 студентов (100 посещаемость).
Исходя из целей и задач, первый урок является комбинированным, с повторительно-обобщающим элементами и компонентами закрепления нового материала, второй урок представляет собой защиту проекта обучающегося с последующим его обсуждением на французском языке и экспертной оценкой.
Практическое занятие проводится с применением современных образовательных технологий по иностранному языку, а именно коммуникативно-речевого метода и проектной технологии. Лексико-грамматический материал усваивается студентами через речевые ситуации разговорного типа. Соблюдаются межпредметные лингвистические связи грамматики французского и русского языка при усвоении специфики модальных глаголов и особенностях их употребления в разных языковых семьях - славянской и романо-германской. Мы также понимаем, чтобы сформулировать коммуникативную компетенцию вне языкового окружения, недостаточно насытить урок условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, позволяющими решать коммуникативные задачи. Мы считаем важным предоставить обучающимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над путями решения этих проблем, с тем, чтобы студенты акцентировали внимание на содержании с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: