Обучающая цель занятия является лексико-грамматической.
Требуется выучить спряжение глагола être и avoir в настоящем времени, а
также научиться различать синонимы и антонимы по смыслу, распределять
их по лексико-семантическим группам и уметь переводить пословицы и
поговорки, объяснять их смысл. Студенту необходимо знать 60 пословиц и
поговорок и уметь их воспроизводить в речевой ситуации. Он должен уметь
максимально быстро переводить их на слух. Эти коммуникативные
компетенции должны быть отработаны до автоматизма. Общеучебной
задачей является владение приемами письменной и устной, монологической
и диалогической речи, различными приемами работы с учебной и
дополнительной литературой (выделение главного в форме простого и
сложного плана, памяток и алгоритмов, тезисов, конспекта, схем) при
разработке проектов; владение основными видами ответов (пересказ,
тематический ответ, сравнительная характеристика, сообщение, доклад);
умение строить определение понятий, сравнения, доказательства,
определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения
работы; владение способами контроля и взаимоконтроля, само- и
взаимооценки; умение коллективно работать; управлять работой
коллектива при экспертной оценки и обсуждении проектной работы.