График прямой пропорциональности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

График прямой пропорциональности
Цель: ввести понятие графика прямой пропорциональности.
Задачи:
Обучающие:
определить график прямой пропорциональности как прямую, проходящую через начало координат; выявить расположение прямой в зависимости от знака коэффициента пропорциональности; формировать умение строить график прямой пропорциональности по формуле; формировать умение находить по графику функции значение аргумента, соответствующее заданному значению функцию и наоборот;
Развивающие:
формировать графическую культуру учащихся и навыки их самостоятельной работы; развивать навыки построения графиков функции и навыков работы с компьютером в условиях суженной сферы чувственного познания; развивать умение анализировать и делать выводы; осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к слабовидящим детям;
Воспитывающие:
воспитать умение анализировать свою деятельность; прививать интерес к предмету посредством игровых моментов урока и использования ИКТ.
Ход урока
I. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята, садитесь. Начнём урок.
Французский писатель Анатоль Франс (1844 - 1924) однажды заметил: «Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом».
Давайте сегодня на уроке будем следовать совету писателя. Будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они вам пригодятся в дальнейшей жизни.
Предлагаю сегодня вам отправиться в институт исследований функциональных зависимостей.
За вашей работой в институте будут наблюдать эксперты – наши гости и я - ваш помощник и научный консультант, а вы сегодня будете выступать в роли младших научных сотрудников (участники одевают бейджики).
II. Актулизация знаний и способов деятельности
1.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: