Готовность детей к школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Аналитическая справка
по мониторингу готовности детей к школе
Группа 2
Количество детей – 24
Цель: оценка уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности, определение интеллектуального и мотивационного уровня готовности
Авторы: Н. ,М. Семаго «Психологопедагогическая оценка готовности к началу школьного обучения»; Т. А. Нежнова «Беседа о школе»; М. Р. Гинзбург «Определение мотивов учения».
Методики:
1. Фронтальный скрининг Н. Семаго
Продолжи узор (тонкая моторика, произвольность внимания)
Сосчитай и сравни (счет, соотнесение цифры и числа)
Слова (звуковой и звукобуквенный анализ)
Шифровка (произвольность деятельности, распределение и переключение внимания)
Рисунок человека (оценка графической деятельности)
2. «Беседа о школе» (Т. А. Нежнова)
Цель: выявление уровня сформированности «внутренней позиции школьника»
3. «Определение мотивов учения» (М. Р. Гинзбург)
Цель: выявление относительной выраженности различных мотивов, побуждающих к учению детей
Анализ
Итоги фронтального скрининга:
1 пол.
2012-2013 уч. г. 2пол.
2012-2013 уч. г.
Уровень готовностиКоличествоКоличество
Всего: 24 чел. Всего: 24 чел.
Готов15632184
Условно готов28316
Условно не готов52100
Не готов2800

Высокий уровень готовности детей к обучению в школе связан с планомерными, систематическими занятиями и индивидуальным подходом к детям воспитателей, продуктивностью коррекционно-развивающей работы педагога-психолога, заинтересованностью родителей в совместной работе. На протяжении всего учебного года велась обширная работа по подготовке детей к обучению в школе: развивали мелкую моторику с целью подготовки руки к письму, использовали разнообразные графические упражнения, трениро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: